О народных новостях

Ежедневно в нашу редакцию по электронной почте или через сервис обратной связи приходят сообщения о происшествиях, анонсы событий, просьбы разобраться в чем-то и помочь, очевидцы делятся фотографиями и видео с мест событий и т. п. Все эти сообщения обрабатываются нашими журналистами. Из чего-то получаются небольшие заметки, а что-то дает повод сделать большую интересную статью. Но иногда до каких-то сообщений просто не доходят руки, или они не столь значимы, например, являются просто откликами или дополнениями к чему-то уже сказанному. А то просто, пока мы разберемся с присланной вами темой, все уже само собой пройдет.

А ведь большинство сообщений, поступающих в редакцию могли бы быть сразу опубликованы и приносить пользу их авторам, так и другим читателям сайта, пока мы проверяем эту информацию, ищем ответы на поставленные вопросы и делаем журналистский материал по теме обращения.

Однако редакционный стандарт ленты новостей altapress.ru не позволяет ставить такие сообщения без определенной работы сразу на сайт. Поэтому мы решили улучшить работу с “входящей корреспонденцией” и для этого создали новый сервис “Народные новости”.

Сервис представляет из себя пользовательскую ленту новостей и одновременно сервис обратной связи с редакцией сайта. Отныне предыдущая форма обратной связи будет действовать только для сообщений о каких-то технических проблемах с сайтом, а "Народные новости" позволят вам делиться своим сообщение не только с редакцией, но и с читателями altapress.ru.