Недавно тут писали о пешеходном переходе у администрации Индустриального района, который расположен на парковке http://auto.altapress.ru/story/186895
К сожалению, такая проблема типична для города. Нахождение перехода на парковке не только затрудняет движение пешеходов и обзор, но и нарушает кучу различных требований, включая движение маломобильных групп населения. Только настораживает, что администрация города вместо постепенной ликвидации таких недоразумений, наоборот, активно создает новые.
В 2014 году закончено строительство дома по адресу Чкалова 69а. Около дома долгое время (еще до строительства) расположен пешеходный переход к школе №55. Был не самый благоустроенный переход, но после строительства он стал почему-то хуже (хотя вроде как должно быть наоборот). Благоустройство отдали на откуп застройщику, которому такие вещи как удобный и безопасный город не интересны, важнее побольше парковочных мест сделать. В итоге переход стал посреди парковки. После жалоб жителей немного «сжалились», огородили его бетонными конусами. Идеальное решение для центра города. Но как видим, такое решение никак не защищает переход. Зато в этом году здесь наставили заборы. Теперь родителям, привозящим детей, надо обходить их или под машинами по проезжей части.
В том же 2014 году проходил капитальный ремонт улицы Попова по проекту АКГУП "Алтайкоммунпроект". Тоже казалось, что должны устранить подобные проблемы. Но из-за ошибки проектировщиков переход опять попадает на места для парковки. И опять проблему «решают» бетонными конусами. Снова безрезультатно. Почему не требуют нормального решения от виновников, вопрос риторический.
А вот снова Чкалова, новый переход у 27 школы. Аналогичное творение. Аналогичные проблемы. Администрация тратит кучу денег на ненужные заборы, а расширить тротуар и сделать нормальный подход — денег как всегда нет. Или желания и понимания проблемы?