Сейчас лето и производятся ремонтный работы ЖД путей РЖД. По всей видимости руководство РЖД не продумало как полагается о безопасности пассажиров пригородный поездов. Или еще что помешало им это сделать? Понятно что ремонт понятно что не все так просто. Двадцать второй км перегон Шпагино - Укладочный. Производится ремонт 1 главного пути . Как обычно без казусов не обошлось. Рабочий поезд который производит ремонт нечетного пути перегородил (без разрыва,) поток людей шедших на посадочную платформу для посадки на электропоезд 6225 Артышта 2- Барнаул. Если поезд обходить то можно не успеть на электричку. Как попасть пассажиру на платформу если поезд постоянно протягивают и не подают сигналов? А среди них есть люди пожилого возраста. Люди садоводы на свой страх и риск пролазили под рабочим поездом рискуя попасть под колеса! Дозвонился до Алтай пригорода там сказали что начальник дороги в курсе и вопрос решается. Пока вопрос решали люди лезли под поездом кто сверху кто с низу. Чтобы вопрос решили надо чтобы кто то попал под колеса? А потом будут обвинять что сам залез! Вопрос с разрывом поезда или протяжкой в ту или другую сторону так и не решили. Прежде чем производить такие работы нужно подумать о том как безопасно пройти пассажиру на платформу для посадки.